Светлана Олеговна Альшевская

Преподаватель кафедры технологий коммуникации.

Университет, который закончила, специальность: В 2015 году окончила Институт журналистики БГУ по специальности «Информация и коммуникация», квалификация «специалист по информации и коммуникации, журналист». В 2016 году окончила магистратуру Белорусского государственного университета, защитила магистерскую диссертацидю по теме «Средства массовой информации как инструмент стратегического развития корпоративной социальной ответственности в Республике Беларусь». Присвоена степень «магистр филологических наук». Обучается в аспирантуре.

В 2016 году окончила переподготовку по специальности «Web-дизайн и компьютерная графика» с присвоением квалификации «Программист-Web-дизайнер».

Повышения квалификации, стажировки: дистанционные курсы «Поисковая реклама в Google Adwords» (2017), «Поиск и выбор бизнес-идеи» (2017), обучение по программе Business Edge «Разработка бизнес-плана для нового предприятия» (2015), дистанционные курсы «Эффективное целеполагание в госсекторе» (2015), «Управление проектами в сфере образования» (2015), «Микроэкономика» (2015), «Основы проектного управления» (2015), «Инвестиции в будущее» (2014), «Основы тестирования программного обеспечения» (2014), «Победитель кризисов в бизнесе» (2014), «Предпринимательство» (2014), «Поиск и выбор бизнес-идеи» (2014), «Воспитание креативности» (2013), «Маркетинг – быстрый старт» (2013), «Тайм-менеджмент» (2013).

Научные интересы: корпоративная социальная ответственность, корпоративные стратегические коммуникации, интернет-коммуникации, веб-дизайн.

Профессиональная деятельность: в настоящее время занимается частной практикой в области корпоративных стратегических коммуникаций.

Ведёт занятия по следующим дисциплинам: "Коммуникация в сфере КСО", "Организация учебных информационно-коммуникационных мероприятий", "Корпоративные медиа", "Блогосфера как коммуникативный феномен", "Корпоративный медиабрендинг", "Внутриорганизационная коммуникация".

Общее количество публикаций: более 20.

Публикации в журналах, включенных в перечень изданий ВАК Беларуси (научные статьи)

  1. Альшевская, С.О. Инструменты стратегического развития корпоративной социальной ответственности в Республике Беларусь // «Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика».
  2. Сидорская, И. В. Пресс-службы органов государственного управления: динамика и современное состояние / И. В. Сидорская, А. В. Колик, С. О. Альшевская // Журн. Белорус. гос. ун-та. Журналистика. Педагогика. – 2017. – № 2. – С. 60‑67.
  3. Сидорская, И.В., Альшевская, С.О. Понятие корпоративной репутации и основные инструменты ее формирования // Вестник БГУ. – Серия 4. – 2015. – № 1. – С. 71–74.Сидорская, И.В., Альшевская, С.О. Понятие корпоративной репутации и основные инструменты ее формирования // Вестник БГУ. – Серия 4. – 2015. – № 1. – С. 71–74.

Публикации в сборниках статей, коллективных монографиях, тезисы конференций

  1. Альшевская, С.О. Оптимизация коммуникации со стейкхолдерами в рамках реализации проектов в области КСО / С.О. Альшевская // Журналістыка-2017: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 19-й Міжнар. навук.-практ. канф., 16–17 ліст. 2017 г., Мінск / БДУ, Інстытут журналістыкі; рэдкал. : С. В. Дубовік (адк. рэд.) [і інш.]. – Вып. 19. – Мінск : БДУ, 2017. – С. 138-140.Журналістыка-2017: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 19-й Міжнар. навук.-практ. канф., 16–17 ліст. 2017 г., Мінск / БДУ, Інстытут журналістыкі; рэдкал. : С. В. Дубовік (адк. рэд.) [і інш.]. – Вып. 19. – Мінск : БДУ, 2017. – С. 138-140.
  2. Альшевская, С.О. Преподавание корпоративной социальной ответственности для будущих специалистов по информации и коммуникации и менеджеров СМИ: опыт и оптимизация образовательного процесса // Корпоративные стратегические коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. ст. / редкол.: С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. – Минск: БГУ, 2017.
  3. Альшевская, С.О., Змитрукевич, А.А. Позиционирование и продвижение способов решения социальных проблем на примере банковских организаций // Корпоративные стратегические коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. ст. / редкол.: С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. – Минск: БГУ, 2017.
  4. Альшевская С.О. Стратегический подход в развитии корпоративной социальной ответственности / С.О. Альшевская // Корпоративные стратегические коммуникации: сб. науч. ст. / БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; редкол. : С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. – Вып. 2. – Минск : Изд. центр БГУ, 2016. - С. 9-12.Стратегический подход в развитии корпоративной социальной ответственности / С.О. Альшевская // Корпоративные стратегические коммуникации: сб. науч. ст. / БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; редкол. : С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. – Вып. 2. – Минск : Изд. центр БГУ, 2016. - С. 9-12.
  5. Альшевская, С.О. Оптимизация работы средств массовой информации в стратегическом развитии корпоративной социальной ответственности / С.О. Альшевская // Журналістыка-2016: стан, праблемы і перспектывы: матэрыялы 18-й Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі, прысвечанай 95-годдзю БДУ (10–11 лістапада 2016 г., Мінск) / БДУ, Інстытут журналістыкі; рэдкал. : С. В. Дубовік (адк. рэд.) [і інш.]. – Вып. 18. – Мінск : БДУ, 2016. - С. 176-179.Оптимизация работы средств массовой информации в стратегическом развитии корпоративной социальной ответственности / С.О. Альшевская // Журналістыка-2016: стан, праблемы і перспектывы: матэрыялы 18-й Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі, прысвечанай 95-годдзю БДУ (10–11 лістапада 2016 г., Мінск) / БДУ, Інстытут журналістыкі; рэдкал. : С. В. Дубовік (адк. рэд.) [і інш.]. – Вып. 18. – Мінск : БДУ, 2016. - С. 176-179.
  6. Альшевская, С.О. Корпоративные медиа как форма реализации социальной ответственности организаций / С.О. Альшевская, А.А. Кузьменкова // Корпоративные стратегические коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. ст. / БГУ, Институт журналистики, каф. технологий коммуникации; редкол.: С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГУ, 2016. - С. 7-20.Корпоративные медиа как форма реализации социальной ответственности организаций / С.О. Альшевская, А.А. Кузьменкова // Корпоративные стратегические коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. ст. / БГУ, Институт журналистики, каф. технологий коммуникации; редкол.: С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГУ, 2016. - С. 7-20.
  7. Альшевская, С.О. Корпоративная социальная ответственность в системе стратегического развития компании / С.О. Альшевская // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: тезисы междунар. науч. конф. 25-26 ноября 2015 г. /отв. ред. Ю.В.Таранова. - СПб.: Институт "Высш. шк. журн. и масс. комм." СПбГУ, 2015. Электронный сборник.
  8. Альшевская, С.О. Освещение КСО-деятельности компаний в средствах массовой информации / С.О. Альшевская // Журналістыка–2015: стан, праблемы і перспектывы: матэрыялы 17-й Міжнар. навук.-практ. канф. 12-13 лiст. 2015 г., Мінск / рэд.кал.: С. В. Дубовік (адк. рэд.) [і інш.]. – Вып. 17. – Мінск: БДУ, 2015. – С. 146-149.
  9. Альшевская, С.О. Корпоративная социальная ответственность как коммуникационный и инновационный инструмент формирования репутации организации / С.О. Альшевская // Материалы научной конференции VIII Международного открытого студенческого коммуникационного форума «PR-кветка-2015».
  10. Альшевская, С.О. Освещение КСО-проблематики в средствах массовой информации / С.О. Альшевская // Сборник работ 71-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 18–21 мая 2014 г., Минск: Изд. центр БГУ, 2014. – С. 346-348.
  11. Альшевская, С.О. Система национального образования в Турции / С.О. Альшевская // Педагогическое образование в условиях трансформационных процессов: методология, теория, практика. Материалы V Международной науч.-практ. конференции, 20 окт. 2011 г. / Белорус. гос. пед. ун-т им. Максима Танка; под науч. ред. А.В. Торховой,З.С. Курбыко. – Минск, 2012. – С. 463-464.
  12. Альшевская, С.О. Значение электронных СМИ в формировании общественного мнения / С.О. Альшевская // Веб-программирование и Интернет-технологии WebConf2012: материалы 2-й международной науч.-практ. конф., 5-7 июня 2012 г., Минск: Изд. центр БГУ, 2012. – С. 141.
  13. Альшэўская, С.І., Альшэўская, С.А. Аб музычным мастацтве Беларусі ў сістэме ідэалагічнага выхавання грамадства // Дзяржава і творчая асоба: матэрыялы II Рэспубліканская навукова-практычная канферэнцыі, 4 лістапада 2011 г. – Мінск: БДАМ, 2012. – С. 38.
  14. Альшевская, С.О. Некоторые аспекты влияния молодёжных субкультур как фактор социального воспитания / С.О. Альшевская // Материалы XIV научной сессии преподавателей и студентов: сборник докладов. – Витебск: ВФ УО ФПБ МИТСО, 2011. – С. 179–180.

Учебные пособия и программы

  1. Альшевская, С.О., Науменко, А.А. Корпоративные медиа: учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-23 07 01 «Информация и коммуникация». – Минск: Изд. Центр БГУ, 2017. – 120 с. (Электронное издание).
  2. Альшевская, С.О. Блогосфера как коммуникативный феномен 1-23 01 10-01 Литературная работа (творчество). / C.О. Альшевская. - Минск, 2016. - 11 с.
  3. Альшевская, С.О. Организация учебных информационно-коммуникационных мероприятий: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация. / С.О. Альшевская. - Минск, 2015.

Контакты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.