Светлана Олеговна Альшевская

Преподаватель кафедры технологий коммуникации.

Университет, который закончила, специальность: в 2015 году окончила Институт журналистики БГУ по специальности "Информация и коммуникация". В 2016 году окончила магистратуру Белорусского государственного университета, защитила магистерскую диссертацию "Средства массовой информации как инструмент стратегического развития корпоративной социальной ответственности в Республике Беларусь". Обучается в аспирантуре. В 2016 году окончила переподготовку по специальности "Веб-дизайн и компьютерная графика" с присвоением квалификации "Программист-веб-дизайнер".

Повышения квалификации, стажировки: дистанционные курсы "Поисковая реклама в Google Adwords" (2017), "Поиск и выбор бизнес-идеи" (2017), обучение по программе Business Edge "Разработка бизнес-плана для нового предприятия" (2015), дистанционные курсы "Эффективное целеполагание в государственном секторе" (2015), "Управление проектами в сфере образования" (2015), "Микроэкономика" (2015), "Основы проектного управления" (2015), "Инвестиции в будущее" (2014), "Основы тестирования программного обеспечения" (2014), "Победитель кризисов в бизнесе" (2014), "Предпринимательство" (2014), "Поиск и выбор бизнес-идеи" (2014), "Воспитание креативности" (2013), "Маркетинг – быстрый старт" (2013), "Тайм-менеджмент" (2013).

Научные интересы: корпоративная социальная ответственность, корпоративные стратегические коммуникации, интернет-коммуникации, веб-дизайн. Профессиональная деятельность: в настоящее время занимается частной практикой в области корпоративных стратегических коммуникаций.

Ведёт занятия по следующим дисциплинам: "Коммуникация в сфере КСО", "Организация учебных информационно-коммуникационных мероприятий", "Корпоративные медиа", "Блогосфера как коммуникативный феномен", "Корпоративный медиабрендинг", "Внутриорганизационная коммуникация". Общее количество публикаций: около 20.