Магистратура "Медиакоммуникации"

Кафедра технологий коммуникации объявляет о начале набора на новую специальность второй ступени высшего образования 1‑23 81 08 "Медиакоммуникации" (профиль "Корпоративные стратегические коммуникации"). В процессе углубленной подготовки магистранты приобретут необходимые компетенции для проектирования, управления и реализации комплекса корпоративных стратегических коммуникаций в новой медиасреде.

Магистратура по специальности "Медиакоммуникации" позволит существенно повысить коммуникативную компетентность и управленческую культуру хозяйствующих субъектов, органов государственного управления, организаций некоммерческого сектора. После окончания магистратуры с углубленной подготовкой специалистов 1-23 81 08 "Медиакоммуникации" присуждается степень – магистр коммуникаций. Ознакомиться с порядком приёма в магистратуру можно по ссылке.

Особенности программы магистратуры по специальности 1-23 81 08 "Медиакоммуникации"

  • Срок обучения - 2 года
  • Практикоориентированная магистратура
  • Возможность поступления с перерывом после окончания обучения на первой ступени высшего образования
  • В 2018 году 7 бюджетных мест, 5 платных мест
  • Очная форма обучения
  • На время учёбы в магистратуре предоставляется отсрочка от службы в армии
Приём
документов
С 27 июня по 5 июля 2018 года
Вступительные
испытания

1 экзамен ("Теория коммуникации") для выпускников группы специальностей "Коммуникации" и по смежным группам специальностей (направления образования "Педагогика. Профессиональное образование", "Управление в сфере образования", "Гуманитарные науки", "Управление", группа специальностей "Экономика и инновационное развитие производства").
Программа основного вступительного экзамена ("Теория коммуникации") для поступающих в магистратуру по специальности: 1-23 81 08 "Медиакоммуникации"

2 экзамена ("Основы информационно-коммуникационной деятельности" и "Теория коммуникации") для всех других групп специальностей кроме вышеперечисленных.
Программа вступительного экзамена для поступающих в магистратуру (дополнительный экзамен "Основы информационно-коммуникационной деятельности") по специальности 1-23 81 08 "Медиакоммуникации"

 

Государственный компонент учебного плана предусматривает такие обязательные дисциплины, как:

  • "Иноязычная коммуникация в медиапространстве";
  • "Иноязычная профессиональная коммуникация в межкультурных контекстах";
  • "Теория медиакоммуникаций";
  • "Методология медиакоммуникаций".

Основу компонента учреждения высшего образования формируют такие дисциплины, как:

  • "Эффективный медиатекст";
  • "Современная медиакультура";
  • "Менеджмент стратегических коммуникаций";
  • "Национальная медиасреда Республики Беларусь";
  • "Современный медиаландшафт".

О дисциплинах программы и преподавателях

Роман Николаевич Костицын

Председатель Совета Ассоциации компаний коммуникационных консультантов, управляющий партнер коммуникационного агентства «АРС Коммюникейшнз», старший преподаватель кафедры технологий коммуникации

Дисциплина "Менеджмент стратегических коммуникаций"

Посвящена комплексу вопросов корпоративного управления, связанному с коммуникацией как средством управления. Слушатели получат представление о взаимосвязи качества системы корпоративных коммуникаций и эффективности деятельности компании, а также об основах управления отдельными направлениями корпоративных коммуникаций. Практическая часть курса включает в себя деловые игры и тренинги, в ходе которых слушатели ознакомятся с алгоритмами управления стратегическими коммуникациями, изучат типовые сложные ситуации и приобретут навыки проектирования коммуникационных кампаний с учетом стратегических задач и миссии организации.

Юлия Вадимовна Явинская

Доцент кафедры технологий коммуникации, кандидат филологических наук

Дисциплина "Эффективный медиатекст"

Написать и разместить эффективный медиатекст – это значит получить ожидаемую оценку от людей, чье мнение важно для вас. Как это сделать? Как вызвать одобрение или согласие ваших сторонников? Как вызвать негодование ваших противников? Какие стратегии и тактики воздействия на целевую аудиторию необходимо использовать при подготовке медиатекста? Какие форматы современного медиатекста существуют? Как управлять дистрибуцией текстовых сообщений в рамках коммуникационной кампании? Ответы на эти и другие вопросы будут рассматриваться в курсе «Эффективный медиатекст» в рамках магистерской программы «Медиакоммуникации».

Андрей Владимирович Потребин

Заведующий кафедрой теории и методологии журналистики, кандидат филологических наук, доцент

Дисциплина "Национальная медиасреда Республики Беларусь"

Что происходит с медиа в Беларуси, и почему они так изменяются (или не изменяются)? Как организовано современное медиапространство, и как его изучать? Чем эти исследования полезны специалисту по коммуникации? Эти и другие вопросы изучим и обсудим на дисциплине.

Ольга Владимировна Лущинская

Заведующая кафедрой английского языка и речевой коммуникации, кандидат педагогических наук, доцент

Дисциплина "Иноязычная коммуникация в медиапространстве"

Дисциплина "Иноязычная профессиональная коммуникация в межкультурных контекстах"

The Chair of English and Speech Communication supports the Russian-language content of Media Communications Masters Program with the English-language disciplines. Our aim is to equip the graduates with the skills to learn, analyze and suit the requirements of the English-language professional and business communication cultures.