Магистратура "Коммуникации".  Государственные и корпоративные коммуникации (для иностранных граждан)

Специальность II ступени высшего образования 1‑23 80 11 "Коммуникации".

Новая специальность, имеющая широкие перспективы, востребована в государственных и частных организациях, коммерческих и некоммерческих. Профиль разработан специально для иностранных обучающихся, учитывает национальную специфику пользовательских стран и особенности восточного менталитета. Будет актуален прежде всего для тех, кто хочет работать или уже работает в сфере корпоративных коммуникаций - связях с общественностью, рекламе, маркетинге, пресс-службах, продвижении. Будет полезен и для тех, кто хочет в будущем преподавать или вести научные исследования в области информации и коммуникации. Специальность носит междисциплинарный характер, оптимально сочетает теоретическую и практическую подготовку.Позволяет реализовать себя обучаемыми личностными и профессиональными качествами (креативность, управленческие навыки, коммуникабельность, склонность к аналитической и исследовательской деятельности) и т.д. Обеспечивает широкие возможности для последующего трудоустройства, как в основе развития компетенций выпускников - "мягкие" навыки (умение эффективно коммуницировать в различных форматах, составлять и декодировать сообщения, пользоваться современными информационно-коммуникационными технологиями и др.), Востребованные в разных типах деятельности.

Магистратура по специальности "Коммуникации" позволит повысить коммуникативную компетентность и управленческую культуру хозяйствующих субъектов, органов государственного управления организаций некоммерческого сектора. После окончания магистратуры с углубленной подготовкой специалистов 1-23 80 11 "Коммуникации" присуждается степень - магистр коммуникаций

Преимущества обучения по специальности 1-23 80 11 "Коммуникации"

  • Срок обучения - 1 год.
  • Гарантия фундаментальности образования за счет широкого круга дисциплин
  • Команда преподавателей-профессионалов, командная комплексность и междисциплинарность обучения
  • Наличие связей с государственными и коммерческими организациями для прохождения практики, обмена опытом.
  • Развитое взаимодействие между преподавателями и магистрантами
  • Техническая оснащенность аудиторий (компьютерные классы с доступом в интернет, помещения для конференций, цифровые камеры, проекторы и др.)
  • Преподаватели - команда профессионалов, обладающая уникальными знаниями и формирующая их у обучающихся.
  • Сформирована прочная корпоративная культура и идентичность. Налажена тесная связь с профессиональным сообществом. Специальность воспринимается профессиональным сообществом белорусских коммуникаторов как дополнительная информация по подготовке кадров в сфере корпоративных коммуникаций.

Требования к поступающим

  • Законченное высшее образование (диплом специалиста или бакалавра).
  • Успешное прохождение собеседования по определению уровня владения языка обучения (русским) и по профильным предметам.

Описание обучения

  • Обучение проводится в период с 1 сентября по 30 июня. В декабрьской комнате обучается научно-педагогическая практика, которые обучаются преимущественно на факультете, с помощью иностранных студентов первой ступени обучения. Между семестрами, в фоновом режиме 3 недели каникул. Во 2 семестре обучающиеся защищают магистерскую диссертацию.
  • Возможно дополнительное изучение дисциплин "Философия и методология науки", "Иностранный язык", "Основы информационных технологий" с первой сдачей кандидатских экзаменов и зачета, которые необходимы для поступления в аспирантуру.

Основные изучаемые дисциплины

Иноязычная коммуникация в медиапространстве
Теория современной коммуникативистики
Русский язык для профессиональных целей
Современные медийные технологии
Коммуникационные ресурсы в формировании имиджа страны 
Межкультурная коммуникация с зарубежными аудиториями 
Организационная культура и коммуникация
Планирование и реализация коммуникационных кампаний.
Теория и практика интернет-коммуникации
Научно-исследовательский семинар

Профессиональные и универсальные компетенции, которая будет обладать выпускником

В процессе обучения у магистрантов сформируются следующие компетенции:

  • владеть современными методами сбора, обработки, анализа, представления и распространения информации с использованием новейших информационно-коммуникационных технологий.
  • быть способным планировать, осуществлять и оценивать результаты коммуникационных проектов, кампаний и мероприятий в сфере научной сфере
  • быть способным разрабатывать и оценивать эффективность коммуникационных стратегий по продвижению, позиционированию и формированию имиджа товаров, услуг, идей, персон и организаций
  • быть способным разрабатывать и оценивать эффективность коммуникационной политики организации
  • Цель и задачи информационных ресурсов и ресурсов в потоковом режиме.

Сфера применения профессиональной и профессиональной деятельности

Основными сферами профессиональной деятельности магистра являются:

  • консультирование по вопросам управления
  • деятельность по связям с общественностью
  • научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук
  • рекламная деятельность и изучение конъюнктуры рынка
  • прочие виды информационного обслуживания
  • организация конференций и профессиональных выставок
  • высшее образование

Объектами профессиональной деятельности дипломированного специалиста являются:

  • коммуникационный процесс с его целевыми аудиториями в современной медиасреде, связи и отношения.
  • информационные продукты корпоративного субъекта, необходимые для осуществления коммуникации с целевыми аудиториями в современных медиасреде
  • социальные процессы и структуры на макро- и микроуровнях

Где может работать выпускник, возможная должность на первом рабочем месте

  • Выпускники этой специальности могут работать в учреждениях высшего образования и научно-исследовательских структур, в коммуникационных подразделениях различных организаций и коммуникационных компаний.
  • Возможная должность на первом рабочем месте: преподаватель-стажер, младший научный сотрудник, специалист по связям с общественностью, пресс-секретарь, специалист по рекламной коммуникации, редактор интернет-ресурса.

С учебным планом можно ознакомиться здесь .