Магистратура "Коммуникации". Государственные и корпоративные коммуникации (для иностранных граждан)
Специальность II ступени высшего образования 1‑23 80 11 "Коммуникации".
Новая специальность, имеющая широкие перспективы, востребована в государственных и частных организациях, коммерческих и некоммерческих. Профиль разработан специально для иностранных обучающихся, учитывает национальную специфику пользовательских стран и особенности восточного менталитета. Будет актуален прежде всего для тех, кто хочет работать или уже работает в сфере корпоративных коммуникаций - связях с общественностью, рекламе, маркетинге, пресс-службах, продвижении. Будет полезен и для тех, кто хочет в будущем преподавать или вести научные исследования в области информации и коммуникации. Специальность носит междисциплинарный характер, оптимально сочетает теоретическую и практическую подготовку.Позволяет реализовать себя обучаемыми личностными и профессиональными качествами (креативность, управленческие навыки, коммуникабельность, склонность к аналитической и исследовательской деятельности) и т.д. Обеспечивает широкие возможности для последующего трудоустройства, как в основе развития компетенций выпускников - "мягкие" навыки (умение эффективно коммуницировать в различных форматах, составлять и декодировать сообщения, пользоваться современными информационно-коммуникационными технологиями и др.), Востребованные в разных типах деятельности.
Магистратура по специальности "Коммуникации" позволит повысить коммуникативную компетентность и управленческую культуру хозяйствующих субъектов, органов государственного управления организаций некоммерческого сектора. После окончания магистратуры с углубленной подготовкой специалистов 1-23 80 11 "Коммуникации" присуждается степень - магистр коммуникаций .
Преимущества обучения по специальности 1-23 80 11 "Коммуникации"
- Срок обучения - 1 год.
- Гарантия фундаментальности образования за счет широкого круга дисциплин
- Команда преподавателей-профессионалов, командная комплексность и междисциплинарность обучения
- Наличие связей с государственными и коммерческими организациями для прохождения практики, обмена опытом.
- Развитое взаимодействие между преподавателями и магистрантами
- Техническая оснащенность аудиторий (компьютерные классы с доступом в интернет, помещения для конференций, цифровые камеры, проекторы и др.)
- Преподаватели - команда профессионалов, обладающая уникальными знаниями и формирующая их у обучающихся.
- Сформирована прочная корпоративная культура и идентичность. Налажена тесная связь с профессиональным сообществом. Специальность воспринимается профессиональным сообществом белорусских коммуникаторов как дополнительная информация по подготовке кадров в сфере корпоративных коммуникаций.
Требования к поступающим
- Законченное высшее образование (диплом специалиста или бакалавра).
- Успешное прохождение собеседования по определению уровня владения языка обучения (русским) и по профильным предметам.
Описание обучения
- Обучение проводится в период с 1 сентября по 30 июня. В декабрьской комнате обучается научно-педагогическая практика, которые обучаются преимущественно на факультете, с помощью иностранных студентов первой ступени обучения. Между семестрами, в фоновом режиме 3 недели каникул. Во 2 семестре обучающиеся защищают магистерскую диссертацию.
- Возможно дополнительное изучение дисциплин "Философия и методология науки", "Иностранный язык", "Основы информационных технологий" с первой сдачей кандидатских экзаменов и зачета, которые необходимы для поступления в аспирантуру.
Основные изучаемые дисциплины
Иноязычная коммуникация в медиапространстве |
Теория современной коммуникативистики |
Русский язык для профессиональных целей |
Современные медийные технологии |
Коммуникационные ресурсы в формировании имиджа страны |
Межкультурная коммуникация с зарубежными аудиториями |
Организационная культура и коммуникация |
Планирование и реализация коммуникационных кампаний. |
Теория и практика интернет-коммуникации |
Научно-исследовательский семинар |
Профессиональные и универсальные компетенции, которая будет обладать выпускником
В процессе обучения у магистрантов сформируются следующие компетенции:
- владеть современными методами сбора, обработки, анализа, представления и распространения информации с использованием новейших информационно-коммуникационных технологий.
- быть способным планировать, осуществлять и оценивать результаты коммуникационных проектов, кампаний и мероприятий в сфере научной сфере
- быть способным разрабатывать и оценивать эффективность коммуникационных стратегий по продвижению, позиционированию и формированию имиджа товаров, услуг, идей, персон и организаций
- быть способным разрабатывать и оценивать эффективность коммуникационной политики организации
- Цель и задачи информационных ресурсов и ресурсов в потоковом режиме.
Сфера применения профессиональной и профессиональной деятельности
Основными сферами профессиональной деятельности магистра являются:
- консультирование по вопросам управления
- деятельность по связям с общественностью
- научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук
- рекламная деятельность и изучение конъюнктуры рынка
- прочие виды информационного обслуживания
- организация конференций и профессиональных выставок
- высшее образование
Объектами профессиональной деятельности дипломированного специалиста являются:
- коммуникационный процесс с его целевыми аудиториями в современной медиасреде, связи и отношения.
- информационные продукты корпоративного субъекта, необходимые для осуществления коммуникации с целевыми аудиториями в современных медиасреде
- социальные процессы и структуры на макро- и микроуровнях
Где может работать выпускник, возможная должность на первом рабочем месте
- Выпускники этой специальности могут работать в учреждениях высшего образования и научно-исследовательских структур, в коммуникационных подразделениях различных организаций и коммуникационных компаний.
- Возможная должность на первом рабочем месте: преподаватель-стажер, младший научный сотрудник, специалист по связям с общественностью, пресс-секретарь, специалист по рекламной коммуникации, редактор интернет-ресурса.