Магистратура "Коммуникации"

Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью  объявляет о начале набора на специальность II ступени высшего образования 1‑23 80 11 "Коммуникации" (профиль "Корпоративные стратегические коммуникации"). В процессе углубленной подготовки магистранты приобретут необходимые компетенции для проектирования, управления и реализации комплекса корпоративных стратегических коммуникаций в новой медиасреде.

Магистратура по специальности "Коммуникации" позволит существенно повысить коммуникативную компетентность и управленческую культуру хозяйствующих субъектов, органов государственного управления, организаций некоммерческого сектора. После окончания магистратуры с углубленной подготовкой специалистов 1-23 80 11 "Коммуникации" присуждается степень – магистр коммуникаций

Особенности программы магистратуры по специальности 1-23 80 11 "Коммуникации"

  • Срок обучения - 1 год
  • Практикоориентированная магистратура
  • Возможность поступления с перерывом после окончания обучения на первой ступени высшего образования
  • В 2020 году 3 бюджетных места, 2 платных места 
  • Очная форма обучения
  • На время учёбы в магистратуре предоставляется отсрочка от службы в армии.
Приём
документов
27 июня, с 29 июня по 2 июля и 4 июля 2020 г. с 9.00 до 15.00 по адресу ул. Кальварийская, 9, каб. 327 
Список документов и порядок приема
Вступительные
испытания
1 экзамен ("Коммуникации") для всех специальностей.
Программа вступительного экзамена для поступающих в магистратуру по специальности 1-23 80 11 "Коммуникации"
Вступительный экзамен пройдет 7 июля в 10 утра в 325-й аудитории

С учебным планом можно ознакомиться здесь.

Государственный компонент учебного плана предусматривает такие обязательные дисциплины, как:

  • "Иноязычная коммуникация в медиапространстве";
  • "Теория современной коммуникативистики";
  • "Методология исследований в современной коммуникативистике".

Основу компонента учреждения высшего образования формируют такие дисциплины, как:

  • "Стратегический медиарилейшнз";
  • "Менеджмент стратегических коммуникаций";
  • "Коммуникационный консалтинг" и другие.