Конференция "Корпоративные стратегические коммуникации"

Международная научно-практическая конференция "Корпоративные стратегические коммуникации" организовывается кафедрой технологий коммуникации раз в два года в формате world cafe. Цель конференции: обмен опытом между преподавателями, представителями профессионального сообщества, работодателями по актуальным вопросам оптимизации процесса подготовки специалистов по связям с общественностью и рекламной коммуникации. Проведение конференции позволяет:

  • стимулировать и укреплять междисциплинарные и межвузовские связи преподавателей, аспирантов, соискателей, студентов, выпускников, а также практикующих специалистов по актуальным проблемам рекламы и связей с общественностью;
  • осуществлять интеграцию отечественного научного сообщества, устанавливать профессиональные контакты и обмениваться методическими разработками в сфере связей с общественностью и рекламы;
  • осуществлять систематизацию отечественного и зарубежного опыта организации учебного процесса по подготовке специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью;
  • инициировать диалог преподавателей и специалистов в сфере рекламной и PR-коммуникации с целью повышения практикоориентированности при подготовке специалистов, изучения потребностей рынка труда, корректировки образовательных программ в зависимости от реальных потребностей работодателей;
  • популяризировать имидж профессии специалиста по связям с общественностью и рекламной коммуникации.

Тематика конференции:

  • связи с общественностью, реклама и журналистика как виды массовой информационно-коммуникационной деятельности;
  • социальная миссия связей с общественностью, рекламы и журналистики: роль высшего образования в формировании профессиональной этики специалиста;
  • модели обучения связям с общественностью, рекламной коммуникации и журналистике в современном информационном обществе;
  • методические особенности преподавания рекламной и PR-коммуникации в рамках высшего и последипломного образования: проблемы и перспективы;
  • подготовка специалистов в сфере маркетинговых коммуникаций, брендинга, корпоративной коммуникации, организационной культуры и управления персоналом (междисциплинарный подход);
  • практикоориентированность подготовки специалистов в сфере связей с общественностью и рекламы (потребности рынка, взгляд работодателей);
  • коммуникативная компетентность специалиста (проблемы определения и пути формирования).

Так, в феврале 2016 года состоялась очередная научно-практическая конференция. В рамках неё нашей кафедрой был выпущен сборник научных статей. Все самые актуальные разработки сотрудников кафедры можно найти в данном издании.

В cборнике научных статей раскрыты основные направления современных корпоративных стратегических коммуникаций: социальная роль корпоративных медиа, коммуникация с локальными сообществами, развитие информационного потенциала общества. Особое внимание уделено специфике GR-коммуникации, а также роли новых информационных технологий в современной системе образования. Статьи сборника были подготовлены по материалам научных разработок и соответствующих проведённых исследований сотрудников кафедры технологий коммуникации Института журналистики БГУ.

В 2018 году Международная научно-практическая конференция пройдёт в городе Минске 22-23 февраля и будет посвящена новым трендам в профессиональной деятельности. Мы ожидаем вовлечения в активное участие в мероприятиях международных экспертов. К участию в мероприятиях конференции приглашаются научные работники и преподаватели учреждений высшего образования, специалисты в области корпоративных коммуникаций, аспиранты и магистранты. По итогам работы конференции планируется выпук сборника тезисов.

Информируем о том, что срок приёма заявок на участие и тезисов продлён до 1 февраля 2018 года. Приглашения всем участникам будут разосланы до 10 февраля 2018 года. Заполнить заявку на участие в мероприятиях конференции, а также отправить зезисы своего выступления для сборника можно в электронном виде, заполнив форму ниже. Файлы с заявкой и тезисами также принимаются на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. По всем вопросам можно обращаться к секретарю организационного комитета Колику Алексею Валентиновичу по Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Номер телефона организационного комитета: +375172597028.