Конференция "Корпоративные стратегические коммуникации"

Конференция "Корпоративные стратегические коммуникации" в Институте журналистики БГУ проходит раз в 2 года в формате world cafe. Цель конференции: обмен опытом между преподавателями, представителями профессионального сообщества, работодателями по актуальным вопросам оптимизации процесса подготовки специалистов по связям с общественностью и рекламной коммуникации.

Так, 25-26 февраля 2016 года состоялась очередная научно-практическая конференция. В рамках неё нашей кафедрой был выпущен сборник научных статей. Все самые актуальные темы и разработки сотрудников кафедры можно найти в данном издании.

В cборнике научных статей раскрыты основные направления современных корпоративных стратегических коммуникаций: социальная роль корпоративных медиа, коммуникация с локальными сообществами, развитие информационного потенциала общества. Особое внимание уделено специфике GR-коммуникации, а также роли новых информационных технологий в современной системе образования.

Статьи сборника были подготовлены по материалам научных разработок и проведённых исследований сотрудников кафедры технологий коммуникации Института журналистики БГУ.