Конференция "Корпоративные стратегические коммуникации"

Научно-практическая онференция "Корпоративные стратегические коммуникации" в Институте журналистики БГУ проходит раз в 2 года в формате world cafe. Цель конференции: обмен опытом между преподавателями, представителями профессионального сообщества, работодателями по актуальным вопросам оптимизации процесса подготовки специалистов по связям с общественностью и рекламной коммуникации. Проведение конференции позволяет:

  • стимулировать и укреплять междисциплинарные и межвузовские связи преподавателей, аспирантов, соискателей, студентов, выпускников, а также практикующих специалистов по актуальным проблемам рекламы и связей с общественностью;
  • осуществлять интеграцию отечественного научного сообщества, устанавливать профессиональные контакты и обмениваться методическими разработками в сфере связей с общественностью и рекламы;
  • осуществлять систематизацию отечественного и зарубежного опыта организации учебного процесса по подготовке специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью;
  • инициировать диалог преподавателей и специалистов в сфере рекламной и PR-коммуникации с целью повышения практикоориентированности при подготовке специалистов, изучения потребностей рынка труда, корректировки образовательных программ в зависимости от реальных потребностей работодателей;
  • популяризировать имидж профессии специалиста по связям с общественностью и рекламной коммуникации.

Так, 25-26 февраля 2016 года состоялась очередная научно-практическая конференция. В рамках неё нашей кафедрой был выпущен сборник научных статей. Все самые актуальные разработки сотрудников кафедры можно найти в данном издании.

В cборнике научных статей раскрыты основные направления современных корпоративных стратегических коммуникаций: социальная роль корпоративных медиа, коммуникация с локальными сообществами, развитие информационного потенциала общества. Особое внимание уделено специфике GR-коммуникации, а также роли новых информационных технологий в современной системе образования.

Статьи сборника были подготовлены по материалам научных разработок и соответствующих проведённых исследований сотрудников кафедры технологий коммуникации Института журналистики БГУ.

В 2018 году научно-практическая конференция обещает выйти на новый уровень. Мы ожидаем вовлечения в активное участие в мероприятиях международных экспертов. В ближайшее время соответствующая информация о приглашении к участию в конференции преподавателей, аспирантов, соискателей, студентов, выпускников, а также практикующих специалистов из Беларуси и зарубежья будет обновлена.