Коммуникационный форум "Неделя белорусского PR"
Ежегодно с 2014 года День PR-специалиста в Беларуси отмечается событием для профессионального сообщества и всех, кому интересен мир PR. Осенью стены Института журналистики БГУ принимают коммуникационный форум "Неделя белорусского PR". Это стало возможным благодаря официальному признанию профессии специалиста по связям с общественностью на государственном уровне и закреплению соответствующей должности в Едином квалификационном справочнике должностей служащих (ЕСКД), соответствующее положение о котором вступило в силу 1 ноября 2013 года. Именно с этого дня ведёт отчёт новая история белорусского PR, и каждый год 1 ноября отмечается профессиональный праздник PR-специалистов в Беларуси.
Событие призвано не просто отпраздновать День PR-специалиста. "Неделя белорусского PR" – это серия круглых столов и ток-шоу по актуальным вопросам связей с общественностью, а также мастер-классов ведущих PR-специалистов.
Мастер-классы и ток-шоу организуются для широкой, в первую очередь студенческой аудитории будущих профессиональных коммуникаторов, круглые столы представляют собой обсуждение представителями органов государственного управления, бизнеса, общественных организаций, а также академического сообщества на профессиональном уровне актуальный проблем в сфере коммуникации. Организаторами форума выступают наша кафедра и Ассоциация компаний коммуникационных консультантов (АККК).
|
|
|
В 2017 году форум проходил с 30 октября по 1 ноября. Уже в четвёртый раз участники мероприятий обсуждали возможности, тенденции и перспективы развития отрасли.
Первый день форума проходил под девизом "Минск – пространство выбора". Программу насытили мастер-классы, посвящённые развитию городской среды. Также в этот день состоялся круглый стол на тему гендерно-корректной корпоративной и медиа-коммуникации. На круглом столе выступали представители женских общественных организаций, исследователи, руководители коммуникационных агентств и PR-отделов, представители органов государственного управления.
Cерия мастер-классов второго дня была посвящена теме создания и продвижения личного бренда. Гости форума узнали о правилах успешных публичных выступлений, способах создания личного бренда, а также о развитии гражданской журналистики от одного из ведущих блогеров страны. Главным событием второго дня стал круглый стол в формате заседания "GR-клуба", посвящённый национальной модели реализации Концепции общих ценностей, включая объединение ресурса органов государственного управления и гражданских активистов с использованием современных коммуникаций. Для обсуждения приглашены опытные специалисты в области GR и преподаватели БГУ.
Особенностью форума в 2017 году стала праздничная встреча участников "PR-клуба". В рамках мероприятия была организована дискуссия на тему профессионального PR-образования. Также состоялась презентация книги "Институт паблик рилейшнз в развитии социодинамических процессов в Республике Беларусь" заведующей кафедрой технологий коммуникации Института журналистки БГУ, кандидата философских наук, доцента Ирины Владимировны Сидорской.
|
|
|