Ликия Михайловна Яницкая

Преподаватель кафедры технологий коммуникации.

Университет, который закончила, специальность: в 2016 году окончила Институт журналистики БГУ по специальности "Информация и коммуникация". В настоящее время обучается в магистратуре БГУ по специальности "Журналистика".

Профессиональная деятельность: работала журналистом интернет-портала Bel.biz (2013), проходила стажировку на радиостанции "Брест" (2012), в отделе маркетинга и рекламы телевизионного канала ОНТ (2013), коммуникационном агентстве "EZERIN’COM" (2014), пресс-службе Государственного таможенного комитета Республики Беларусь (2014), коммуникационном агентстве "Центр делового развития" (2015-2016).

Научные интересы: теория коммуникации, связи с общественностью, корпоративный имидж, имидж организации как работодателя, PR-тексты. Читаемые дисциплины: "Теория коммуникации", "Теория и практика связей с общественностью", "Теория и методика коммуникации", "PR-технологии в СМИ", "Социология коммуникации", "Имиджелогия", "Академическое письмо", "Медиация и переговоры", "Выпуск учебного проекта". Общее количество публикаций: около 20.

Публикации в журналах, включенных в перечень изданий ВАК Беларуси (научные статьи)

  1. Яницкая, Л. М. Имидж работодателя – актуальная бизнес-стратегия белорусских компаний / Л. М. Яницкая // Вестник Брестского государственного университете им. А.С. Пушкина. Серия 2, История. Эко-номика. Право. – 2017. – № 1. – С. 112-118.

Публикации в сборниках статей, трудов, коллективных монографиях

  1. Яницкая, Л.М. Employee value proposition – основа формирования и продвижения имиджа работодателя / Л.М. Яницкая // Журналістыка-2017: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 19-й Міжнар. навук.-практ. канф., 16–17 ліст. 2017 г., Мінск / БДУ, Інстытут журналістыкі; рэдкал. : С. В. Дубовік (адк. рэд.) [і інш.]. – Вып. 19. – Мінск : БДУ, 2017. – С. 170-172.
  2. Яницкая, Л.М. Влияние процесса формирования и поддержания корпоративной культуры на успешность организации / Л. М. Яницкая // II Международный научный семинар «Актуальные проблемы исследования коммуникационных аспектов PR-деятельности и журналистики». – Псков, 2017.
  3. Яницкая, Л.М. Корпоративное издание «Савушкин info» как фактор формирования имиджа работодателя / Л. М. Яницкая // Корпоративная пресса в условиях конвергенции СМИ и глобализации информационного пространства: материалы круглого стола, Минск, 16 марта 2017 г. / редкол. : С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. – Минск: Изд. центр БГУ, 2017. – С. 155-160.
  4. Л. М. Яницкая Возможности специализированной интернет-площадки ««RABOTA.TUT.BY» для формирования имиджа компании как работодателя» // Коммуникативное пространство Беларуси. – Минск, МГЛУ, 2017. – С. 143-146.
  5. Яницкая, Л. М., Яницкая А. Ю. Мастацка-стылёвыя адметнасці жанру фэнтэзі ў сучаснай беларускай прозе / Л. М. Яницкая, А. Ю. Яницкая // Стылістыка: мова, маўленне і тэкст: зборнік навуковых прац : да 95-годдзя заслуж. работніка адукацыі Рэспублікі Беларусь, д-ра філал. навук, праф. Міхася Яўгенавіча Цікоцкага; пад агул. рэд. В. І. Іўчанкава. – Мінск : Адукацыя і выхаванне, 2017. – С. 326-330.
  6. Яніцкая, Л. М. Іронія як спосаб дасягнення рытарычнага эфекту / Л. М. Яніцкая // Славянские языки: системно-описательный и социокультурный аспекты исследования: сб. науч. тр. VII Междунар. конф. – БрГУ, 2016. – Ч. 2. – С. 249-252.
  7. Яницкая, Л. М. Нематериальное поощрение сотрудников – эффективная технология формирования имиджа работодателя белорусских компаний / Л. М. Яницкая // Электронный сборник по итогам Международной научно-практической конференции «Корпоративные стратегические коммуникации». – Минск: БГУ, 2016.
  8. Яницкая, Л. М. Взаимодействие работодателей и сотрудников в белорусском медиапространстве / Л. М. Яницкая // Філасофія нацыянальнай медыяпрасторы (да 110-годдзя выхаду газет Наша Доля і Наша Ніва): матэрыялы Рэсп. навук.-практ. канф., Мінск, 21 кастр. 2016 г. / пад агул. рэд. канд. філал. навук дац. Д. М. Драздова. – Мінск: Выд. Цэнтр БДУ, 2016. –  С. 163-168.
  9. Яницкая, Л. М. Сетевое общение как вид межличностной коммуникации / Л.М. Яницкая // Журналістыка-2016: стан, праблемы і перспектывы: матэрыялы 18-й Міжнар. навук-практ. канф., прысвечанай 95-годдзю БДУ, 10-11 ліст. 2016 г., Мінск / рэдкал.: С. В. Дубовік (адк.рэд.) [і інш.]. – Вып. 18. – Мінск: ААТ «Паліграфкамбінат імя Я. Коласа», 2016. – С. 211-213.
  10. Яницкая, Л. М. Имидж компании как работодателя / Л. М. Яницкая // Материалы молодежных научно-практических конференций Псковского государственного университета по итогам научно-исследовательской деятельности в 2014-2015 учебном году «Молодежь – науке». – Псков: Псковский государственный университет, 2015. – С. 68-69.
  11. Яницкая, Л. М. Формирование имиджа компании как работодателя на белорусском рынке / Л. М. Яницкая // Белорусская журналистика-2015: материалы 72-й научно-практической конференции студентов и аспирантов. – Минск: БГУ, 2014. – С. 57-61.
  12. Яницкая, Л. М. Своеобразие журналистских, рекламных и PR-текстов / Л. М. Яницкая // Материалы республиканской научно-практической конференции «Журналистика – словесность – культура: взгляд молодых исследователей». – Брест: БрГУ имени А. С. Пушкина, 2014. – С. 183-186.
  13. Яницкая, Л. М. PR-текст: отличия от рекламного и журналистского / Л. М. Яницкая // Слова ў мове, маўленні, тэксце: зборнік навуковых артыкулаў. – Брэст, БрДУ, 2013. – С. 165-167.

Контакты: +375 29 720 00 95, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.