Ликия Михайловна Яницкая

Преподаватель кафедры технологий коммуникации.

Университет, который закончила, специальность: в 2016 году окончила Институт журналистики БГУ по специальности "Информация и коммуникация". В настоящее время обучается в магистратуре БГУ по специальности "Журналистика".

Профессиональная деятельность: работала журналистом интернет-портала Bel.biz (2013), проходила стажировку на радиостанции "Брест" (2012), в отделе маркетинга и рекламы телевизионного канала ОНТ (2013), коммуникационном агентстве "EZERIN’COM" (2014), пресс-службе Государственного таможенного комитета Республики Беларусь (2014), коммуникационном агентстве "Центр делового развития" (2015-2016).

Научные интересы: теория коммуникации, связи с общественностью, корпоративный имидж, имидж организации как работодателя, PR-тексты. Читаемые дисциплины: "Теория коммуникации", "Теория и практика связей с общественностью", "Теория и методика коммуникации", "PR-технологии в СМИ", "Социология коммуникации", "Имиджелогия", "Академическое письмо", "Медиация и переговоры", "Выпуск учебного проекта". Общее количество публикаций: около 20.

Научные публикации

  • Яницкая, Л.М. PR-текст: отличия от рекламного и журналистского / Л.М. Яницкая // Слова ў мове, маўленні, тэксце: зборнік навуковых артыкулаў. – Брэст, БрДУ, 2013. – С. 165-167.
  • Яницкая, Л.М. Своеобразие журналистских, рекламных и PR-текстов / Л.М. Яницкая // Материалы республиканской научно-практической конференции "Журналистика – словесность – культура: взгляд молодых исследователей". – Брест: БрГУ имени А.С. Пушкина, 2014. – С. 183-186.
  • Яницкая, Л.М. Имидж компании как работодателя / Л.М. Яницкая // Материалы молодёжных научно-практических конференций Псковского государственного университета по итогам научно-исследовательской деятельности в 2014-2015 учебном году "Молодежь – науке". – Псков: Псковский государственный университет, 2015. – С. 68-69.
  • Яницкая, Л.М. Формирование имиджа компании как работодателя на белорусском рынке / Л.М. Яницкая // Белорусская журналистика-2015: материалы 72-й научно-практической конференции студентов и аспирантов. – Минск: БГУ, 2014. – С. 57-61.
  • Яніцкая, Л.М. Іронія як спосаб дасягнення рытарычнага эфекту / Л. М.Яніцкая // Славянские языки: системно-описательный и социокультурный аспекты исследования: сб. науч. тр. VII Междунар. конф. – БрГУ, 2016. – Ч. 2. – С. 249-252
  • Яницкая, Л.М. Нематериальное поощрение сотрудников – эффективная технология формирования имиджа работодателя белорусских компаний / Л.М. Яницкая // Электронный сборник по итогам Международной научно-практической конференции "Корпоративные стратегические коммуникации". – Минск: БГУ, 2016.
  • Яницкая, Л.М. Взаимодействие работодателей и сотрудников в белорусском медиапространстве / Л.М. Яницкая // Філасофія нацыянальнай медыяпрасторы (да 110-годдзя выхаду газет Наша Доля і Наша Ніва): матэрыялы Рэсп. навук.-практ. канф., Мінск, 21 кастрычніка 2016 г. / пад агул. рэд. канд. філал. навук дац. Д.М. Драздова. – Мінск: БДУ, 2016. – С. 163-168.
  • Яницкая, Л.М. Сетевое общение как вид межличностной коммуникации / Л.М. Яницкая // Журналістыка-2016: стан, праблемы і перспектывы: матэрыялы 18-й Міжнар. навук-практ. канф., прысвечанай 95-годдзю БДУ, 10-11 лістапада 2016 г., Мінск / рэдкал.: С.В. Дубовік (адк.рэд.) [і інш.]. – Вып. 18. – Мінск: ААТ "Паліграфкамбінат імя Я.Коласа", 2016. – С. 211-213.
  • Яницкая, Л.М. Влияние процесса формирования и поддержания корпоративной культуры на успешность организации / Л.М. Яницкая // II Международный научный семинар "Актуальные проблемы исследования коммуникационных аспектов PR-деятельности и журналистики". – Псков, 2017.
  • Яницкая, Л.М. Корпоративное издание "Савушкин info" как фактор формирования имиджа работодателя / Л.М. Яницкая // Корпоративная пресса в условиях конвергенции СМИ и глобализации информационного пространства: материалы круглого стола, Минск, 16 марта 2017 г. / редкол.: С.В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. – Минск: БГУ, 2017. – С.155-160.
  • Яницкая Л.М. Возможности специализированной интернет-площадки RABOTA.TUT.BY для формирования имиджа компании как работодателя // Коммуникативное пространство Беларуси. – Минск, МГЛУ, 2017. – С. 143-146.
  • Яницкая, Л.М. Имидж работодателя – актуальная бизнес-стратегия белорусских компаний / Л.М. Яницкая // Вестник Брестского государственного университете имени А.С. Пушкина. С. 2. – 2017. – № 1. – С. 112-118.
  • Яницкая, Л.М. Мастацка-стылёвыя адметнасці жанру фэнтэзі ў сучаснай беларускай прозе / Л.М. Яницкая, А.Ю. Яницкая // Стылістыка: мова, маўленне і тэкст: зборнік навуковых прац: да 95-годдзя заслуж. работніка адукацыі Рэспублікі Беларусь, д-ра філал. навук, праф. М.Я. Цікоцкага; пад агул. рэд. В.І. Іўчанкава. – Мінск: Адукацыя і выхаванне, 2017. – С. 326-330.