Коммуникационный форум "Неделя белорусского PR"

Ежегодно с 2014 года День PR-специалиста в Беларуси отмечается событием для профессионального сообщества и всех, кому интересен мир PR. Каждый год осенью стены Института журналистики БГУ принимают коммуникационный форум "Неделя белорусского PR-2016". Это стало возможным благодаря официальному признанию профессии специалиста по связям с общественностью на государственном уровне и закреплению соответствующей должности в Едином квалификационном справочнике должностей служащих (ЕСКД), соответствующее положении о котором вступило в силу 1 ноября 2013 года. Именно с этого дня ведёт отчёт новая история белорусского PR, и каждый год 1 ноября отмечается профессиональный праздник PR-специалистов в Беларуси.

Событие призвано не просто отпраздновать День PR-специалиста. "Неделя белорусского PR" - это серия круглых столов и ток-шоу по актуальным вопросам связей с общественностью, а также мастер-классов ведущих PR-специалистов.

Мастер-классы и ток-шоу организуются для широкой, в первую очередь студенческой аудитории будущих профессиональных коммуникаторов, круглые столы представляют собой обсуждение представителями органов государственного управления, бизнеса, общественных организаций, а также академического сообщества на профессиональном уровне актуальный проблем в сфере коммуникации.

Организаторами форума выступает наша кафедра совместно с Ассоциацией компаний коммуникационных консультантов (АККК). Вся самая актуальная информация о событии, а также медиаматериалы доступны в официальных пабликах форума на fb.com и vk.com.

Так, в 2016 году в мероприятиях приняли участие более 50 практикующих белорусских PR-экспертов, а также специалисты и исследователи БГУ.

Первый день был посвящён роли коммуникации при выходе компании на рынок и продвижении на нем. В формате интерактивного ток-шоу руководители и специалисты по стратегическим коммуникациям в области ресторанного бизнеса раскрыли секреты эффективной коммуникации при создании и продвижении успешного бренда.

Второй день открыли мастер-классы, посвященные геобрендингу. Продолжил форум круглый стол "Государственно-частное партнерство: эффективная коммуникация бизнеса, власти и гражданского общества". Спикерами выступили представители органов государственного управления из Министерства экономики, Министерства труда и социальной защиты, Национального агентства по инвестициям и приватизации, Национального агентства по туризму, а также преподаватели БГУ и представители профессионального сообщества.

В третий день гости форума узнали о трендах в SMM, эффективных инструментах продвижения проектов в интернет-сети, а также о развитии гражданской журналистики от ведущих блогеров страны. Заключительным мероприятием стал круглый стол "Дискриминация в коммуникационных кампаниях: способы выявления и преодоления", на котором эксперты обсудили наиболее часто встречающиеся в информационных и рекламных кампаниях ошибки в коммуникации с различными целевыми группами.

О всех событиях форума прошлого года более подробно во встрече на vk.com.