Корпоративный журнал "INFOCOM"

Ещё один долгоиграющий и динамичный проект кафедры - корпоративный журнал "INFOCOM". Издание выросло из дисциплины "Учебная газета", которая была у студентов пятилетнего обучения в те времена, когда инфокомовцы ещё ассоциировались с журналистикой и даже получали дополнительную квалификацию "Журналист". Сегодня "INFOCOM" - это ежегодное периодическое издание (уже вышло 4 выпуска журнала), которое создаётся только силами студентов 1 курса специальности "Информация и коммуникация" лишь с небольшой координацией преподавателей нашей кафедры, ведь знаний и умений у наших студентов хоть отбавляй: необходимый бэкграунд обеспечивают дисциплины "Корпоративные медиа", "Мультимедийные технологии коммуникации", "Современные информационные технологии".

Проект имиджевый, поэтому основная цель - коммуникационная поддержка имиджа кафедры, как авторитетной, современной и статусной академической площадки. Тематика внутрикорпоративная - новости, интервью со стейкхолдерами, актуальные события. Дизайн стильный, подчёркивающий статус.

В издании Вы найдёте большое количество интересных статей о студентах специальности, преподавателях и выпускниках нашей специальности. Кроме этого, на страницах издания можно найти увлекательную инфографику и тесты. Заинтересовались?

Выпуск 2017 года

Из года в год журнал растёт и развивается: оформляются свои традиционные рубрики, улучшается и закрепляется дизайн. Выпуск 2017 года вобрал в себя всё лучшее от предыдущего номера, однако стал ещё занимательнее, интереснее.

Журнал посвящён совершеннолетию кафедры технологий коммуникации: в выпуске о том, как она создавалась. Также в номере о захватывающем процессе подготовки рекламы и о том, какими были преподаватели кафедры в юности. А ещё создатели журнала постарались разрушить самые популярные мифы о жизни инфокома и подготовили для читателей настоящее незабываемое путешествие по "Галактике Коммуникации". Всё это и многое другое в свежем номере корпоративного журнала "INFOCOM"!

Выпуск 2016 года

В выпуске 2016 года можно найти как ставшее уже традиционным для каждого номера интервью с заведующей кафедрой технологий коммуникации Ириной Владимировной Сидорской, так и специальные эксклюзивные рубрики.

В журнале можно прочитать о свежей тенденции - рекламе по-белорусски, а также взглянуть в будущее в целом на рекламную коммуникацию: какой она станет в скором времени. Также можно узнать о судьбе инфокомовцев за границей, провести выходной по следам инфокома с умом, найти советы, как успешно отыскать место прохождения практики. Изюминка выпуска - интервью с управляющим партнёром коммуникационного агентства "АРС Коммюникейшнз" Романом Николаевичем Костицыным.