Студенческий образовательный курс "Академия коммуникации"

"Академия коммуникации" – образовательный проект, который ежегодно организуется для всех, кому интересен мир PR и рекламы. В этом году слушатели смогут больше узнать о публичных выступлениях, GR-коммуникации, геобрендинге, корпоративной социальной ответственности, лучше разобраться в организации мероприятий, а также получить знания в сфере мобильной и интернет-коммуникации.

Проект имеет формат "равный обучает равного". Курс длится почти полгода. Самые активные слушатели по итогам получают призы от организаторов. Завершается образовательный сезон участием слушателей в Международном открытом коммуникационном форуме "PR-кветка", который обычно проходит в конце марта.

В роли учителей выступают студенты специальности "Информация и коммуникация". Данный метод обеспечивает естественную и неформальную атмосферу. Это позволяет слушателям свободно задавать вопросы и активно участвовать в обсуждениях. Также в рамках курса проводятся мастер-классы, тренинги и интерактивные игры с участием ведущих белорусских специалистов по связям с общественностью, а также гуру рекламы.

В этом учебном сезоне занятия проходят под девизом "Революция: коммуникация меняет реальность". Ведь на протяжении развития человечества именно коммуникация играет роль главного трансформатора и модернизатора общества. Коммуникационные формы и технологии изменяют тип мышления людей, ломают культурные и поведенческие стереотипы, открывают всем нам новые возможности. Ждём всех по четвергам с 17:00 до 19:00 в аудитории 311 Института журналистики БГУ (Минск, Кальварийская, 9). Участие бесплатное, по предварительной регистрации.

На пятом занятии образовательного проекта, которое состоится 16 ноября, речь пойдёт о геобрендах: что это такое, зачем они нужны, кто их создаёт и каковы их особенности в разных городах и странах. Приглашённым гостем занятия станет начальник отдела маркетинга Национального агентства по туризму Республики Беларусь Ирина Гордиенко. Она расскажет о том, как создаются бренды других стран, а также откроет тайну, почему у Беларуси до сих пор нет своего чёткого геобренда, и объяснит, как можно это исправить.

Кстати, в рамках занятия в четверг у всех желающих появится специальная возможность предложить свои идеи для развития туристического потенциала страны и поучаствовать в создании бренда Республики Беларусь.