Елена Викторовна Лебедева

Доцент кафедры технологий коммуникации, кандидат социологических наук.

Университет, который закончила, специальность: в 2004 году окончила Белорусский государственный университет, факультет философии и социальных наук по специальности "Социология". Диплом с отличием. Присвоена квалификация "Социолог. Преподаватель социологии и социально-политических дисциплин". 2004-2007 – дневная аспирантура на кафедре социологии по специальности "Теория, методология и история социологии". В 2006 году обучалась в Швеции (по программе Swedish Institute Summer University).

Тема кандидатской диссертации, год и место защиты: "Потребительское поведение в условиях становления рыночных отношений (социологический анализ)", 2007 год (досрочно), Белорусский государственный университет.

Профессиональная деятельность: 2008-2013 – заведующая лабораторией социологии государственного управления НИИ теории и практики государственного управления Академии управления при Президенте Республики Беларусь. За время работы организовала более 20 социологических исследований различной тематики (по заказу руководства Академии управления, Администрации Президента РБ, Министерства сельского хозяйства и продовольствия, Национального Банка Республики Беларусь, Минского городского исполнительного комитета, Министерства образования, а также городских и районных исполнительных комитетов Республики Беларусь).

В период с 2009 по 2012 принимала участие в реализации проекта "Город, дружественный детям" в Республике Беларусь (совместно с Национальным центром художественного творчества детей и молодежи Министерства образования Республики Беларусь и детским фондом ООН (ЮНИСЕФ). С сентября 2013 года – доцент кафедры технологий коммуникации Института журналистики БГУ. Курирует научную деятельность кафедры.

Разработала и читает лекции по следующим дисциплинам: "Социология массовой коммуникации", "Маркетинговые исследования и ситуационный анализ", "Социология потребления", "Международная коммуникация", "Техника и технология коммуникации", "Геобрендинг". Научные интересы: методы социологических исследований, качественные методы в социологии, социология потребления и потребительского поведения, маркетинговые исследования, геобрендинг и территориальный маркетинг, социология массовой коммуникации, городская социология. Автор более чем 30 научных публикаций.