Курс «Технологии корпоративного PR» - с 8 по 12 апреля 2019 года

Кафедра технологий коммуникаций и связей с общественностью факультета журналистики БГУ предлагает программу повышения квалификации специалистов «Технологии корпоративного PR». Цель данного курса – профессиональная подготовка PR-специалистов для работы в государственных и коммерческих организациях страны. Программа разработана кафедрой совместно со специалистами факультета повышения квалификации и переподготовки БГУ и позволяет расширить теоретические знания, а также приобрести современные навыки и компетенции, необходимые для работы в коммунникационной среде.

Стоимость курса составляет 719 BYN, куда входит информационный пакет слушателя (методическое пособие с тезисами спикеров, блокнот для записей), кофе-паузы. Слушатели по итогу курса получают сертификат и свидетельство государственного образца о повышении квалификации специалиста.

Зарегистрироваться на программу можно по ссылке до 29.03.2019.

Кратко о новой программе

Курс подготовлен специально для представителей коммерческих организаций, независимо от формы собственности. Занятия проводят опытные преподаватели и тренеры, имеющие большой опыт работы в сфере PR. Программа курса основана на многолетнем опыте обучения и практической деятельности в области связей с общественностью. Продолжительность нашего курса – 36 академических часов. Это авторские занятия, специально разработанные профессионалами и практиками, по разным направлениям сферы связей с общественностью. Программа предусматривает обзорные лекции, практические занятия, деловые игры, тренинги. Мастер-классы ведут опытные практики.

Навыки, которыми овладеют слушатели курса

  • Разработка и осуществление планомерной эффективной деятельности организации в области общественных связей
  • Эффективная коммуникация с различными целевыми аудиториями
  • Грамотное и эффективное составление PR-текстов и медиатекстов, проведение медиамероприятий, а также управление контентом в социальных сетях
  • Адекватная реакция в ситуации внешних и внутренних кризисов, ведение эффективной антикризисной коммуникации

Спикеры курса

  • Ирина Сидорская, заведующая кафедрой технологий коммуникации и связей с общественностью факультета журналистки БГУ, кандидат философских наук, доцент, PR-консультант, куратор программы переподготовки по специальности «Коммуникация в сфере общественных связей»
  • Наталья Громадских, Master of Social Science (MSSc), 18-летний опыт работы в коммуникационной сфере: журналистике, колумнистике, рекламе, PR, 10 лет возглавляла PR-агентство. Автор тренинговых программ по стратегическому планированию и имиджевому аудиту, рецензент проводных пособий по PR. Победитель в номинации «Leader of the Future» международного конкурса «Communications for the Future» в Давосе (Швейцария)
  • Роман Костицын, старший партнер коммуникационного агентства «АРС Коммюникейшнз», председатель совета Ассоциации компаний коммуникационных консультантов
  • Татьяна Ковалевич, директор агентства «Центр делового развития», консультант по разработке комплексных рекламных и PR-кампаний и антикризисному PR, победитель международной программы социальных проектов «SocStarter» (Голландия)
  • Александра Рогач, PR-менеджер минского центра разработки Wargaming, опыт работы в PR 15 лет
  • Александра Пушкина, бренд-менеджер Альфа-Банк (Беларусь), выпускница программы Community Connections (USA), опыт работы в PR 10 лет 
  • Сергей Кузьменко, директор компании «Web and Market» (ключевые клиенты JYSK, LG, BMW, портал TUT.by, ОАО «Лидкое пиво»), бизнес-тренер по интернет маркетингу и PR в digital медиа с 2008 года, автор обучающих курсов по управлению контентом
  • Анна Шутова, руководитель портала Marketing.by, более 10 лет опыта работы в PR и коммуникациях (консалтинг брендов Falcon Club, KOCMO, Samsung, Silver Screen, Heineken, Бульбашъ, Гиппо)
  • Мария Столярова, PR-практик с 13-летним опытом, журналист, сооснователь и экс-шеф-редактор журнала «Город женщин», PR-специалист в составе пресс-службы компании «Белтелеком» 2007-2014 гг. Тренер Центра Делового роста. Программы по PR-текстам, работе со СМИ и созданию корпоративных изданий. PR-практики краудфандинговых кампаний
  • Светлана Чиникайло, психолог, консультант Департамента контроля качества образования Министерства образования Республики Беларусь
  • Анна Науменко, старший преподаватель кафедры технологий коммуникации и связей с общественностью факультета журналистки БГУ, куратор программы повышения квалификации «Технологии корпоративного PR», бизнес-тренер, выпускница программы Community Connections (USA)

Куратор курса: Анна Науменко, +375293416996, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес места проведения: Минск, ул. Кальварийская, 9 (факультет журналистики БГУ).