Повышение квалификации "Технологии корпоративного PR" 

Кафедра технологий коммуникаций Института журналистики БГУ предлагает программу повышения квалификации специалистов "Технологии корпоративного PR". Цель данного курса - профессиональная подготовка PR-специалистов для работы в государственных и коммерческих организациях страны. Программа разработана кафедрой совместно со специалистами факультета повышения квалификации и переподготовки Института журналистики и позволяет расширить теоретические знания, а также приобрести современные навыки и компетенции, необходимые для работы в коммунникационной среде.

Кратко о новой программе

Курс подготовлен специально для представителей коммерческих организаций, независимо от формы собственности. Занятия проводят высококвалифицированные преподаватели и тренеры, имеющие большой опыт работы в сфере PR.

Программа курса основана на многолетнем опыте обучения и практической деятельности в области связей с общественностью. Продолжительность курса - 36 академических часов. Это 7 авторских занятий, специально разработанных профессионалами и практиками по разным направлениям паблик рилейшнз. Программа предусматривает обзорные лекции, практические занятия, деловые игры, тренинги. Мастер-классы ведут опытные практики.

Навыки, которыми овладеют слушатели курса

  • Разработка и осуществление планомерной эффективной деятельность организации области общественных связей
  • Эффективная коммуникация с различными целевыми аудиториями, включая органы государственного управления и сотрудников
  • Грамотное и эффективное составление PR-текстов, проведение пресс-мероприятий
  • Адекватная реакция в ситуации внешних и внутренних кризисов, ведение эффективной антикризисной коммуникации

Дисциплины

  • PR-коммуникация коммерческих организаций с основными стейкхолдерами
  • Стратегия в PR
  • Медиарилейшнз коммерческой организации
  • Введение в Government Relations
  • PR-коммуникация с сотрудниками
  • Деловой имидж PR-специалиста
  • PR-коммуникация в ситуации кризиса

Спикеры курса

  • Ирина Сидорская, заведующая кафедрой технологий коммуникации Института журналистки БГУ, кандидат философских наук, доцент, PR-консультант, организатор и куратор программы переподготовки по специальности "Коммуникация в сфере общественных связей", программы повышения квалификации "Технологии корпоративного PR"
  • Юрий Дудинский, cпециалист по PR и массовым коммуникациям, стипендиат Университета Северной Каролины (США), работал в проектах представительства ООН в Беларуси, посольства США, а также в рекламных и PR-агентствах Беларуси и США
  • Марина Васильева, PR-менеджер портала TUT.BY, многолетний опыт в PR, маркетинговых коммуникациях, креативной рекламе, digital-продвижении, fashion-журналистике, продвижении в сегменте luxury
  • Ирина Придверова, директор консалтинговой компании "IPR Belarus", PR-консультант (сфера финансов для B2B и B2C аудиторий)
  • Роман Костицын, управляющий партнёр коммуникационного агентства "АРС Коммюникейшнз", PR-консультант, член Российской ассоциации по связям с общественностью
  • Анна Науменко, магистр филологических наук, консультант по корпоративным медиа, автор курсов по деловой коммуникации, выпускница программы Community Connections (США)
  • Светлана Чиникайло, психолог, консультант Департамента контроля качества образования Министерства образования Республики Беларусь
  • Татьяна Ковалевич, директор агентства "Центр делового развития", консультант по разработке комплексных рекламных и PR-кампаний и антикризисному PR, победитель международной программы социальных проектов "SocStarter" (Голландия)

Наталья Николаевна Франчук, методист ІІ категории
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., +375172597016, +375295675240
Минск, Кальварийская, 9, кабинет 418