Образовательный процесс

Сотрудники кафедры технологий коммуникации Института журналистики БГУ преподают для студентов специальности 1-23 01 07 «Информация и коммуникация», а также для студентов специальностей 1-23 01 08-01 «Журналистика (печатные СМИ)», 1-23 01 08-02 » Журналистика (аудиовизуальная) ", 1-23 01 08-04" Журналистика (менеджмент СМИ) ", 1-23 01 08-03" Журналистика (веб-журналистика) ", 1-23 01 09" Журналистика международная ", 1-23 01 10-02 «Литературная работа (редактирование)», 1-23 01 10-01 «Литературная работа (творчество)», 1-19 01 01-04 «Дизайн (коммуникативный)».

Преподавание дисциплин на специальности "Информация и коммуникация" ведётся в соответствии с типовым учебным планом . Обучение на инфокоме завершается традиционно для системы получения высшего образования сдачей государственного экзамена, с программой которого можно ознакомиться здесь .

Программа обучения профессионально построена таким образом, чтобы все общеобразовательные дисциплины преподавались в самом начале обучения по специальности, а затем с каждым семестром все больший удельный вес занимали непосредственно профильные кафедральные дисциплины, напрямую связанные с PR, рекламной коммуникацией, GR, брендингом, SMM, событием -менеджментом. Далеко не каждая специальность может похвастаться такому распределению, позволяющему уже к шестому семестру изучать исключительно профильные дисциплины.

Кроме того, учебным планом титульной части кафедральной специальности "Информация и коммуникация" предусмотрена возможность организации и включения большого количества факультативов и специальных курсов, многие из которых студенты могут выбирать по собственному желанию из своих предпочтений. Так, в заключительные семестры обучения удельный вес специальных курсов, специальных курсов по выбору, а также факультативов в учебном плане практически сравним с количеством "традиционных" дисциплин. И такие курсы по приглашению кафедры для студентов инфокома читают ведущие специалисты в сфере коммуникации, опытные белорусские (и не только) практики.

Специальность "Информация и коммуникация", код направления 1-23 01 07

Осенний семестр

  1. Основы информационно-коммуникационной деятельности 1 к 1 с., Информация и коммуникация
  2. Речевая коммуникация 1 к 1 с., Информация и коммуникация
  3. Брендинговые коммуникации 1 к 1 с., Информация и коммуникация
  4. Факультатив «Академическое письмо» 1 к 1 с., Информация и коммуникация
  5. Маркетинговые коммуникации 2 к 3 с., Информация и коммуникация
  6. Мультимедийные технологии коммуникации 2 к 3 с.,Информация и коммуникация
  7. Внутриорганизационная коммуникация 2 к 3 с., Информация и коммуникация
  8. Маркетинг и менеджмент коммуникационной деятельности 2 к 3 с., Информация и коммуникация
  9. КПВ Внутриорганизационный менеджмент 2 к 3 с., Информация и коммуникация
  10. Факультатив «Поведение потребителей» 2 к 3 с., Информация и коммуникация
  11. Факультатив «Профессиональное мастерство» 2 к 3 с., Информация и коммуникация
  12. Факультатив «Управление карьерой» 2 к 3 с., Информация и коммуникация
  13. Факультатив «Управление карьерой» 2 к 3 с., Журналистика (междунар.)
  14. Информационный менеджмент в веб-среде 3 к 5 с., Информация и коммуникация
  15. Выпуск учебного проекта 3 к 5 с., Информация и коммуникация
  16. Технологии интернет-коммуникации 3 к 5 с., Информация и коммуникация
  17. КПВ «Репутационный менеджмент» 3 к 5 с., Информация и коммуникация
  18. Теория коммуникации 3 к 5 с., Информация и коммуникация
  19. Теория и практика связей с общественностью 3 к 5 с., Информация и коммуникация
  20. Теория и практика рекламы 3 к 5 с., 4 к 7 с., Информация и коммуникация
  21. Факультатив «Основы визуального дизайна» 3 к 5 с., Информация и коммуникация
  22. Политическая коммуникация 4 к 7 с., Информация и коммуникация
  23. Методы исследования коммуникации 4 к 7 с., Информация и коммуникация
  24. Международная коммуникация 4 к 7 с., Информация и коммуникация
  25. Д/с «Антикризисная коммуникация» 4 к 7 с., Информация и коммуникация
  26. Факультатив «Управление карьерой» 4 к 7 с., Журналистика (аудиовизуальная)

Весенний семестр

  1. История коммуникации 1 к 2 с., Информация и коммуникация
  2. Корпоративные медиа 1 к 2 с., 2 к 4 с., Информация и коммуникация
  3. Современные технологии массмедиа 2 к 4 с., Информация и коммуникация
  4. Факультатив «Корпоративный медиабрендинг» 1 к 2 с., Информация и коммуникация
  5. Факультатив «Современная пресс-служба» 1 к 2 с., Журналистика (печатн., веб., аудиовиз.)
  6. Факультатив «Современная пресс-служба» 1 к 2 с., Журналистика международная
  7. Маркетинг и менеджмент коммуникационной деятельности 2 к 4 с., Информация и коммуникация
  8. Этика коммуникационной деятельности 2 к 4 с., Информация и коммуникация
  9. Теория и практика связей с общественностью 2 к 4 с., Информация и коммуникация
  10. КПВ Внутриорганизационный менеджмент 2 к 4 с., Информация и коммуникация
  11. Факультатив «Профессиональное мастерство» 2 к 4 с., Информация и коммуникация
  12. Факультатив «Имиджелогия» 2 к 4 с., Информация и коммуникация
  13. Факультатив «Интерактивные флэш-технологии» 2 к 4 с., Журналистика (веб-журн.)
  14. Факультатив «Современная пресс-служба» 2 к 4 с., Журналистика (печатные СМИ)
  15. Современная пресс-служба 3 к 6 с., Информация и коммуникация
  16. к/п/в «Эффективность рекламной и РR-деятельности» 3 к 6 с., Информация и коммуникация
  17. Теория коммуникации 3 к 6 с., Информация и коммуникация
  18. Теория и практика связей с общественностью 3 к 6 с., Информация и коммуникация
  19. Теория и практика рекламы 3 к 6 с., Информация и коммуникация
  20. Информационный менеджмент в веб-среде 3 к 6 с., Информация и коммуникация
  21. Брендинг 3 к 6 с., Информация и коммуникация
  22. Социология коммуникации 3 к 6 с. Информация и коммуникация
  23. КПВ «Геобрендинг» 3 к 6 с., Информация и коммуникация
  24. Выпуск учебного проекта 3 к 6 с., Информация и коммуникация
  25. Факультатив «Отраслевой паблик рилейшнз» 3 к 6 с., Информация и коммуникация
  26. Факультатив «Корпоративный медиабрендинг» 3 к 6 с., Журналистика (печатные СМИ)
  27. к/п/в «Социальные сети как коммуникативный феномен» 3 к 6 с., Литературная работа (творч.)