Образовательный процесс
Сотрудники кафедры технологий коммуникации Института журналистики БГУ преподают для студентов специальности 1-23 01 07 «Информация и коммуникация», а также для студентов специальностей 1-23 01 08-01 «Журналистика (печатные СМИ)», 1-23 01 08-02 » Журналистика (аудиовизуальная) ", 1-23 01 08-04" Журналистика (менеджмент СМИ) ", 1-23 01 08-03" Журналистика (веб-журналистика) ", 1-23 01 09" Журналистика международная ", 1-23 01 10-02 «Литературная работа (редактирование)», 1-23 01 10-01 «Литературная работа (творчество)», 1-19 01 01-04 «Дизайн (коммуникативный)».
Преподавание дисциплин на специальности "Информация и коммуникация" ведётся в соответствии с типовым учебным планом . Обучение на инфокоме завершается традиционно для системы получения высшего образования сдачей государственного экзамена, с программой которого можно ознакомиться здесь .
Программа обучения профессионально построена таким образом, чтобы все общеобразовательные дисциплины преподавались в самом начале обучения по специальности, а затем с каждым семестром все больший удельный вес занимали непосредственно профильные кафедральные дисциплины, напрямую связанные с PR, рекламной коммуникацией, GR, брендингом, SMM, событием -менеджментом. Далеко не каждая специальность может похвастаться такому распределению, позволяющему уже к шестому семестру изучать исключительно профильные дисциплины.
Кроме того, учебным планом титульной части кафедральной специальности "Информация и коммуникация" предусмотрена возможность организации и включения большого количества факультативов и специальных курсов, многие из которых студенты могут выбирать по собственному желанию из своих предпочтений. Так, в заключительные семестры обучения удельный вес специальных курсов, специальных курсов по выбору, а также факультативов в учебном плане практически сравним с количеством "традиционных" дисциплин. И такие курсы по приглашению кафедры для студентов инфокома читают ведущие специалисты в сфере коммуникации, опытные белорусские (и не только) практики.
Специальность "Информация и коммуникация", код направления 1-23 01 07
Осенний семестр
- Основы информационно-коммуникационной деятельности 1 к 1 с., Информация и коммуникация
- Речевая коммуникация 1 к 1 с., Информация и коммуникация
- Брендинговые коммуникации 1 к 1 с., Информация и коммуникация
- Факультатив «Академическое письмо» 1 к 1 с., Информация и коммуникация
- Маркетинговые коммуникации 2 к 3 с., Информация и коммуникация
- Мультимедийные технологии коммуникации 2 к 3 с.,Информация и коммуникация
- Внутриорганизационная коммуникация 2 к 3 с., Информация и коммуникация
- Маркетинг и менеджмент коммуникационной деятельности 2 к 3 с., Информация и коммуникация
- КПВ Внутриорганизационный менеджмент 2 к 3 с., Информация и коммуникация
- Факультатив «Поведение потребителей» 2 к 3 с., Информация и коммуникация
- Факультатив «Профессиональное мастерство» 2 к 3 с., Информация и коммуникация
- Факультатив «Управление карьерой» 2 к 3 с., Информация и коммуникация
- Факультатив «Управление карьерой» 2 к 3 с., Журналистика (междунар.)
- Информационный менеджмент в веб-среде 3 к 5 с., Информация и коммуникация
- Выпуск учебного проекта 3 к 5 с., Информация и коммуникация
- Технологии интернет-коммуникации 3 к 5 с., Информация и коммуникация
- КПВ «Репутационный менеджмент» 3 к 5 с., Информация и коммуникация
- Теория коммуникации 3 к 5 с., Информация и коммуникация
- Теория и практика связей с общественностью 3 к 5 с., Информация и коммуникация
- Теория и практика рекламы 3 к 5 с., 4 к 7 с., Информация и коммуникация
- Факультатив «Основы визуального дизайна» 3 к 5 с., Информация и коммуникация
- Политическая коммуникация 4 к 7 с., Информация и коммуникация
- Методы исследования коммуникации 4 к 7 с., Информация и коммуникация
- Международная коммуникация 4 к 7 с., Информация и коммуникация
- Д/с «Антикризисная коммуникация» 4 к 7 с., Информация и коммуникация
- Факультатив «Управление карьерой» 4 к 7 с., Журналистика (аудиовизуальная)
Весенний семестр
- История коммуникации 1 к 2 с., Информация и коммуникация
- Корпоративные медиа 1 к 2 с., 2 к 4 с., Информация и коммуникация
- Современные технологии массмедиа 2 к 4 с., Информация и коммуникация
- Факультатив «Корпоративный медиабрендинг» 1 к 2 с., Информация и коммуникация
- Факультатив «Современная пресс-служба» 1 к 2 с., Журналистика (печатн., веб., аудиовиз.)
- Факультатив «Современная пресс-служба» 1 к 2 с., Журналистика международная
- Маркетинг и менеджмент коммуникационной деятельности 2 к 4 с., Информация и коммуникация
- Этика коммуникационной деятельности 2 к 4 с., Информация и коммуникация
- Теория и практика связей с общественностью 2 к 4 с., Информация и коммуникация
- КПВ Внутриорганизационный менеджмент 2 к 4 с., Информация и коммуникация
- Факультатив «Профессиональное мастерство» 2 к 4 с., Информация и коммуникация
- Факультатив «Имиджелогия» 2 к 4 с., Информация и коммуникация
- Факультатив «Интерактивные флэш-технологии» 2 к 4 с., Журналистика (веб-журн.)
- Факультатив «Современная пресс-служба» 2 к 4 с., Журналистика (печатные СМИ)
- Современная пресс-служба 3 к 6 с., Информация и коммуникация
- к/п/в «Эффективность рекламной и РR-деятельности» 3 к 6 с., Информация и коммуникация
- Теория коммуникации 3 к 6 с., Информация и коммуникация
- Теория и практика связей с общественностью 3 к 6 с., Информация и коммуникация
- Теория и практика рекламы 3 к 6 с., Информация и коммуникация
- Информационный менеджмент в веб-среде 3 к 6 с., Информация и коммуникация
- Брендинг 3 к 6 с., Информация и коммуникация
- Социология коммуникации 3 к 6 с. Информация и коммуникация
- КПВ «Геобрендинг» 3 к 6 с., Информация и коммуникация
- Выпуск учебного проекта 3 к 6 с., Информация и коммуникация
- Факультатив «Отраслевой паблик рилейшнз» 3 к 6 с., Информация и коммуникация
- Факультатив «Корпоративный медиабрендинг» 3 к 6 с., Журналистика (печатные СМИ)
- к/п/в «Социальные сети как коммуникативный феномен» 3 к 6 с., Литературная работа (творч.)