О кафедре технологий коммуникации и связей с общественностью
Академическая платформа белорусского PR и сферы корпоративных коммуникаций.
Миссия
Подготовка востребованных индустрией профессионалов, умеющих достигать взаимопонимания и доверия с окружающим миром путём эффективной коммуникации, конкурирующих на рынке труда и развивающих существующие реалии в области информации и коммуникации в Республике Беларусь и за её пределами.
Ценности кафедры технологий коммуникации и связей с общественностью
- Развитие. Мы заинтересованы в развитии своих личностных, деловых и профессиональных качеств, а успешное достижение поставленных целей воспринимаем как стимул для постановки новых задач.
- Увлечённость. Способность полностью отдавать свои силы тому, что мы делаем, доставляет радость и позволяет быстрее и успешнее достигать поставленных целей.
- Открытость. Мы хотим и умеем общаться с людьми, с лёгкостью принимаем всё новое, способны воспринимать критику и предложения.
- Взаимоуважение. Уважение между студентами и преподавателями, готовность искать компромисс, соглашаться и доверять друг другу, помогает нам в создании сообщества профессионалов.
- Самосовершенствование. Мы стремимся достичь большего, хотим проявить себя, мы нацелены на результат и уверены в своих силах.
|
|
|
Ключевые проекты
Кафедра технологий коммуникаций и связей с общественностью факультета журналистики БГУ является организатором таких значимых образовательно-мотивационных проектов, как образовательный курс "Академия коммуникации" (ежегодно с 2007 года), Международный открытый коммуникационный форум "PR-кветка" (ежегодно с 2008 года), коммуникационный форум "Неделя белорусского PR" (ежегодно с 2014 года), проект "Уютный инфоком" (ежегодно с 2015 года), проект "Клуб выпускников" (ежегодно с 2013 года).
Наша кафедра имеет несколько филиалов – ГУ "Национальный пресс-центр Республики Беларусь" и коммуникационное агентство ООО "АРС Коммюникейшнз". Около 700 выпускников с момента открытия кафедры получили диплом специалиста по информации и коммуникации.
|
|
|