Анастасия Анатольевна Змитрукевич

Образование

Белорусский государственный университет, Институт журналистики, специальность "Информация и коммуникация" (2014 – 2018). Тема дипломной работы: "Связи с общественностью в решении актуальных социальных проблем". Научный руководитель: Ирина Владимировна Сидорская.

Знания, навыки

  • Владение продуктами Adobe (Photoshop, InDesign), CorelDRAW.
  • Знание иностранных языков: английский (A2).

Опыт работы

Коммуникационное агентство PRCI.Storytellers (2016 – настоящее время). Род деятельности: управление проектами, подготовка коммерческих предложений и креативных концепций, коммуникация с журналистами и блогерами, мониторинг и анализ мелиа, коммуникация с клиентами по задачам внутри проекта, организация и проведение мероприятий, работа с субподрядчиками, составление отчётов.

Профессиональное развитие

  • Волонтёрство на Международной бизнес-конференции "Деловой интернет-2017".
  • Волонтёрство на Международной практической конференции по продажам и маркетингу "Взрывные продажи-2017".
  • Организация Международного открытого коммуникационного форума "PR-кветка-2017". Род деятельности: курирование и модерация конкурсных секций, организация брейншторминга.
  • Организация образовательного курса "Академия коммуникации" (2016 – 2017).
  • Стажировка в коммуникационном агентстве PRCI.Storytellers (2016). Род деятельности: ведение проекта социальной адаптации детей из детских домов "Команда мечты" (написание тематических материалов, ведение сообществ в социальных сетях проекта, организация тренировок и финального матча).
  • Участие в конкурсной программе Международного студенческого фестиваля рекламы "Созвездие Юлы-2016". Награда: второе место в секции "Проекты".
  • Участие в конкурсной программе (представление коммуникационного проекта) Международного открытого коммуникационного форума "PR-кветка-2016". Награда: второе место в PR-секции.
  • Стажировка в телекомпании "Карамболь" (2015). Род деятельности: помощь в организации проекта "Поющие города" (ведение сообществ в социальных сетях проекта, коммуникация с участниками).
  • Организация коммуникационного форума "Неделя белорусского PR-2015"
  • Участие в конкурсной программе (представление коммуникационного проекта) Международного открытого коммуникационного форума "PR-кветка-2015". Награда: гран-при в PR-секции.