Алексей Валентинович Колик
Cтарший преподаватель кафедры технологий коммуникации.
Вуз, который закончил, специальность: Белорусский государственный университет (1988), отделение философии, специальность «Философия», квалификация – философ, преподаватель философии.
Опыт в сфере образования: факультет повышения квалификации и переподготовки Института журналистики БГУ, Институт непрерывного образования БГУ, Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ.
Профессиональная деятельность: социолог, маркетолог, бизнес-консультант и бизнес-тренер.
Научные интересы: менеджмент, маркетинг, связи с общественностью.
Какие дисциплины разработал и читает: «Брендинг», «Маркетинг и менеджмент коммуникационной деятельности», «Эффективность рекламной и PR деятельности».
Публикации в журналах, включенных в перечень изданий ВАК Беларуси (научные статьи)
- Сидорская, И. В. Пресс-службы органов государственного управления: динамика и современное состояние / И. В. Сидорская, А. В. Колик, С. О. Альшевская // Журн. Белорус. гос. ун-та. Журналистика. Педагогика. – 2017. – № 2. – С. 60‑67.
Учебные пособия и программы
- Колик, А.В. Брендинг/ Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 07 Информация и коммуникация. – 25 с. (1,25 п.л.)
Тезисы конференций
Статьи в журналах и веб-ресурсах
- Колик , А.В. Профилактика текучести кадров /А.В. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – №1. – С. 41-45.
- Колик , А.В. Артистизм и эмоциональный интеллект продавца /А.В. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – №2. – С. 44-51.
- Колик , А.В. Как удерживать клиентов /А.В. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – №3. – С. 38-44.
- Колик , А.В. Продажи на В2В-рынках: правила и принципы /А.В. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – №4. – С. 42-51.
- Колик , А.В. Продажи инновационных продуктов: от дистрибьюции до конкурентной разведки /А.В. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – №5. – С. 43-49.
- Колик , А.В. Коучинг в отделе продаж /А.В. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – №6. – С. 53-61.
- Колик , А.В. Персональный брендинг: как правильно о себе заявить? /А.В. Колик // Пресс-служба. – 2017. – №6. – С.10-15.
- Колик , А.В. Роль корпоративного бренда в PR-деятельности компании /А.В. Колик // Пресс-служба. – 2017. – №8. – С.75-80.
- Колик, А. В. 7 шагов к развитию бизнеса на основе бенчмаркинга / А.В. Колик // Ресурс e-xecutive.ru [Электронный ресурс]. – 2017.
- Колик , А.В. Отдел продаж и его сотрудники: эффективность, взаимодействие, улучшение работы /А.В. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – №7. – С. 56-64.
- Колик , А.В. Путь «Звезды», или Как вырастить «звездного» продавца /А.В. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – №8. – С. 66-71.
- Колик , А.В. Отдел продаж: психологический климат и тайм-менеджмент /А.В. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – №10. – С. 38-47.
- Колик , А.В. Лидерство и стандарты /А.В. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – №10. – С. 54-62.
- Колик, А.В. Кадровый аудит персонала отдела продаж /А.В. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – №5. – С. 59-63.
Контакты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.