Алексей Валентинович Колик

Cтарший преподаватель кафедры технологий коммуникации.

Университет, который закончил, специальность: Белорусский государственный университет (1988), отделение философии, специальность "Философия", квалификация – философ, преподаватель философии.

Опыт в сфере образования: факультет повышения квалификации и переподготовки Института журналистики БГУ, Институт непрерывного образования БГУ, Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ.

Профессиональная деятельность: социолог, маркетолог, бизнес-консультант и бизнес-тренер. Научные интересы: менеджмент, маркетинг, связи с общественностью. Какие дисциплины разработал и читает: "Брендинг", "Маркетинг и менеджмент коммуникационной деятельности", "Эффективность рекламной и PR деятельности".

Список публикаций

  • Колик, А.В. Отдел продаж и его сотрудники: эффективность, взаимодействие, улучшение работы / А.В. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. № 7. – 2016. – С. 56-64.
  • Колик, А.В. Путь "Звезды" или как вырастить "звёздного" продавца / А.В. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. № 8. – 2016. – С. 66-71.
  • Колик, А.В. Отдел продаж: психологический климат и тайм-менеджмент / А.В. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. № 10. – 2016. – С. 38-47.
  • Колик, А.В. Лидерство и стандарты / А.В. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. № 10. – 2016. – С. 54-62.
  • Колик, А.В. Брендинг: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 07 "Информация и коммуникация". – 25 с.
  • Колик, А.В. Кадровый аудит персонала отдела продаж / А.В. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. № 5. – 2016. – С. 59-63.
  • Колик, А.В. Профилактика текучести кадров / А.В. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. № 1. – 2017. С. 41-45.
  • Колик, А.В. Артистизм и эмоциональный интеллект продавца /А.В. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. № 1. – 2017. – С. 44-51.
  • Колик, А.В. Как удерживать клиентов / А.В. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. № 3. – 2017. С. 38-44.
  • Колик, А.В. Продажи на В2В-рынках: правила и принципы / А.В. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. № 4. – 2017. – С. 42-51.
  • Колик, А.В. Продажи инновационных продуктов: от дистрибьюции до конкурентной разведки / А.В. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. № 5. – 2017. – С. 43-49.
  • Колик, А.В. Коучинг в отделе продаж / А.В. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. № 6. – 2017. &ndash С. 53-61.
  • Колик, А.В. Персональный брендинг: как правильно о себе заявить? / А.В. Колик // Пресс-служба. № 6. – 2017. &ndash С.10-15.
  • Колик, А.В. Роль корпоративного бренда в PR-деятельности компании / А.В. Колик // Пресс-служба. № 8. – 2017. &ndash С.75-80.
  • Колик, А.В. Управление корпоративной репутацией /А.В. Колик // Журналiстыка-2016: стан, праблемы i перспектывы: матэрыялы 18-й Мiжнар. навук.-практ. канф., прысвечанай 95-годдзю БДУ, 10-11 лiстапада 2016 г., Miнск. / рэдкал.: С.В. Дубовiк (адк. рэд.) [i iнш.]. – Вып. 17. – Мiнск: БДУ, 2016. – С. 184-;186.
  • Колик, А.В. 7 шагов к развитию бизнеса на основе бенчмаркинга [Электронный ресурс] / А.В. Колик. – 2017.